Четыре социальные кампании, которые переосмысливают потребление пива

Как ведущая компания по производству пива в мире, мы хотим, чтобы каждый опыт употребления пива был положительным. Некоторые наставления помогают людям делать разумный выбор, когда они наслаждаются нашими продуктами; не пейте, если собираетесь садиться за руль, пейте обычную воду между напитками, пейте один напиток или меньше в час, выбирайте без- или слабоалкогольный напиток — вот лишь несколько примеров.

«Хотя изменение социальных норм не обязательно легко, но в целом возможно», — говорит главный маркетинговый директор AB InBev Педро Эрп.

“Чтобы продвигать цели AB InBev по разумному потреблению, наши маркетинговые команды инвестируют 1 миллиард долларов в социальный маркетинг, чтобы уменьшить вредное употребление алкоголя”, — говорит он. “Используя основанные на данных местные идеи и рекомендации экспертов в области здравоохранения, мы разрабатываем инновационные кампании, которые меняют то, как люди думают и действуют, когда пьют.”

Будь то создание новых инфлюэнсеров из Поколения Z или принятие извечных идей о потреблении алкоголя, наши смелые кампании вдохновляют на разумное потребление по всему миру. Вот некоторые из наших любимых.

Изменение поведения, одна пивная крышка за раз


Наш любимый Колумбийский пивной бренд Aguila недавно объединился с ресторанами, производителями бутилированной воды, услугами rideshare и другими, чтобы продвигать способы, с помощью которых потребители могут «жить ответственно», когда пьют пиво. Наши партнеры предлагают рекламные акции для продуктов питания, безалкогольных напитков и безопасной транспортировки прямо на крышках бутылок Aguila, чтобы привлечь внимание людей во время потребления нашей продукции.

Результаты говорят сами за себя. Мало того, что было выкуплено 23304 колпачка, мы также увидели более долгосрочные последствия среди тех, кто был охвачен этой кампанией: двузначное увеличение ответственного поведения, такого как еда перед выпивкой и заказ безопасной поездки домой, а также повышение осведомленности о рисках чрезмерного потребления алкоголя.

Нет никакого оправдания для злоупотреблений

Carling Black Label, крупнейший пивной бренд в Африке, помогает уменьшить гендерное насилие с помощью своей новаторской социальной кампании #NoExcuse, которая с 2017 года охватила десятки миллионов человек. Сегодня трое из четырех молодых людей говорят: «это кампания, в которую я бы поверил», и что она «нарушает молчание о насилии в семье». И кампания продолжает оказывать влияние – от «перфекционизма» южноафриканских таверн в безопасные места для женщин и где посетители пьют ответственно, до новой линии помощи, которая была запущена с партнером, LifeLine, где женщины могут конфиденциально и молча обратиться за помощью с помощью текстового сообщения.

Современный герой, показывающий опасность вождения в нетрезвом виде

Что вы получаете, когда сочетаете хип-хоп музыку, знаменитый Запретный город Китая и интернет-причуды? Потрясающая, анимированная кампания, которая учит Поколение Z рискам употребления алкоголя и вождения автомобиля. Разработанная компанией Harbin, старейшим пивным брендом Китая, наряду с общественной безопасностью и некоммерческими партнерами, кампания включает в себя Ха Цзян, могущественную молодую героиню, которая путешествует во времени, предупреждая об опасности безответственного поведения. Для этой кампании Harbin Beer выпустила свое первое в истории безалкогольное пиво.

Как насчет «небольшого удовольствия»?

В Аргентине есть старая поговорка: “Я пью пиво, как воду.” Чтобы взять на себя давние идеи, подобные этим, о чрезмерном потреблении, наш бренд Andes Origen представил прямолинейную, но мощную кампанию под названием «Gustito» — предлагая потребителям думать о пиве как о маленьком лакомстве или просто наслаждаться вкусом. Используя привлекательные художественные рисунки, кампания помогла потребителям “пить меньше и лучше”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *