Помощь
Как оформить заказ?
Процедура покупки товара в нашем Интернет-магазине очень проста и состоит из нескольких шагов.1. Оформление заказа
Выберите товар и нажмите "В корзину" — товар добавится в вашу корзину. Далее, если вы закончили выбирать товары, то нажмите кнопку "Корзина" (справа сверху).
На странице вашей корзины будут перечислены все выбранные вами товары. На этом этапе можно ввести промокод в специальном поле для получения скидки или подарка и нажать на стрелочку → . Промокод на скидку активируется, если товары в корзине не относятся к акционным или распродажным. Промокоды на скидку не суммируются. При активации промокода "подарок" позицию на подарок нужно выбрать из открывшегося списка.
Для оформления заказа нажмите кнопку "Перейти к оформлению" и следуйте инструкции, которая появится на экране.
1 этап. Заполните данные данные покупателя: мобильный номер, e-mail, контактное лицо (ФИО). После нажмите кнопку "Продолжить".
2 этап. Нажмите зеленую кнопку "Выбрать способ доставки". Откроется окно для выбора доставки. Укажите населенный пункт. Сайт подскажет, какие варианты доставки доступны (обычно открывается вкладка "курьером" и вкладка "пункт выдачи"). Выберите подходящий вариант доставки и нажмите красную кнопку "Далее". Укажите данные получателя заказа (при доставке курьером также заполните поля: улица, дом, квартира). Нажмите красную кнопку "Далее". Вы снова в корзине. Нажмите кнопку "Продолжить".
3 этап. Укажите способ оплаты. После нажмите розовую кнопку "Оформить заказ".
Загрузится окно с подтверждением, что заказ оформлен "Ваш заказ №***** (номер заказа) от **.**.**** (дата) **:** (время) успешно создан". Можете сделать скриншот экрана или выписать номер заказа себе, чтобы не забыть. Закройте окно браузера. И откройте свою электронную почту.
2. Подтверждение заказа
После оформления заказа в течение двух минут вам придет подтверждающее письмо на e-mail, указанный при оформлении заказа (смотрите также папку Спам). Проверьте еще раз все данные заказа. Если что-то не так, то ответьте на письмо, что нужно исправить. В рабочее время мы поправим данные по вашему запросу и отпишемся вам.
Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.
Если все данные для доставки указаны полностью и согласование не требуется, ваш заказ будет отправлен без дополнительного звонка или сообщения от интернет-магазина. Если вам нужно, чтобы ваш заказ подтвердил менеджер перед отправкой, то укажите это при оформлении заказа (мы свяжемся с вами в мессенджере whatsapp).
Менеджер свяжется с вами в мессенджере whatsapp, если каких-то данных не хватает для сборки и отправки вашего заказа. Также менеджер в выборочном порядке может связаться в мессенджере whatsapp, чтобы подтвердить заказ. Просим быть на связи!
Когда вы делаете первый заказ, то регистрация на сайте происходит автоматически. Логин и пароль от личного кабинета поступают вам на e-mail (смотрите такж папку Спам). В личном кабинете можно увидеть номер заказа, сумму заказа, трек-номер для отслеживания, а также добавлять товар в Избранное, Сравнивать и т.д.
Трек-номер поступает на e-mail в течение 1-2 рабочих дней с момента оформления заказа (смотрите также папку Спам).
3. Оплата и цены
Цены, указанные на сайте, являются окончательными и не требуют доплат при стандартных условиях поставки. Все налоги включены в стоимость товара.
Внимание! Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на ваш выбор. Оплата заказа по частям различными способами невозможна.
Возможные способы оплаты:
- Наличный расчет. Оплата производится наличными курьеру при доставке или в пункте выдачи/почтовом отделении при самовывозе.
- Оплата банковской картой российского банка или зарубежными картами мир на сайте или при получении (курьеру или в пункте выдачи/почтовом отделении)