Главная
О компании
Преимущества
Акции
Отзывы
Доставка и оплата
Вопросы и ответы
Оптовое направление
Контакты
    8 (800) 222-70-17
    8 (800) 222-70-17Интернет-магазин
    8 (812) 777-90-80Офис
    Заказать звонок
    E-mail
    info@taller.ru
    Адрес
    195248 Санкт-Петербург,  ул. Бокситогорская, д. 9, лит. В, пом. 5-Н, оф. 2

    Режим работы
    Пн - Пт: с 9:00 до 17:00
    TalleR
    • Сковороды
      Сковороды
    • Крышки
      Крышки
    • Кастрюли
      Кастрюли
    • Наборы посуды
      Наборы посуды
    • Наборы ножей
      Наборы ножей
    • Ножи одиночные
      Ножи одиночные
    • Ножницы
      Ножницы
    • Аксессуары
      Аксессуары
    • Точила, держатели для ножей
      Точила, держатели для ножей
    • Столовые приборы
      Столовые приборы
    • Кухонные наборы
      Кухонные наборы
    • Формы для выпечки
      Формы для выпечки
    • Хлебницы
      Хлебницы
    • Разделочные доски
      Разделочные доски
    • Тёрки
      Тёрки
    • Чайники для плиты
      Чайники для плиты
    • Заварочные чайники и кружки
      Заварочные чайники и кружки
    • Кофеварки и турки
      Кофеварки и турки
    • Френч-прессы
      Френч-прессы
    • Термосы
      Термосы
    • Масленки
      Масленки
    • Сахарницы и сервировка
      Сахарницы и сервировка
    • Контейнеры
      Контейнеры
    • Архив
      Архив
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    % АКЦИИ Сковороды Столовые приборы Кастрюли Наборы посуды Ножи Чайники Френч-прессы Аксессуары Заварочные чайники и кружки Кофеварки и турки
    TalleR
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    TalleR
    Телефоны
    8 (800) 222-70-17 Интернет-магазин
    8 (812) 777-90-80 Офис
    Заказать звонок
    0
    0
    0
    TalleR
    • Кабинет
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    • 8 (800) 222-70-17 Интернет-магазин
      • Назад
      • Телефоны
      • 8 (800) 222-70-17 Интернет-магазин
      • 8 (812) 777-90-80 Офис
      • Заказать звонок
    • info@taller.ru
    • 195248 Санкт-Петербург,  ул. Бокситогорская, д. 9, лит. В, пом. 5-Н, оф. 2

    • Пн - Пт: с 9:00 до 17:00
    Главная
    –
    Помощь

    Вопросы и ответы

    Мы собрали популярные вопросы и предоставили на них развёрнутые ответы. Переключайтесь между разделами, чтобы найти готовый ответ на ваш вопрос.
    • Вопросы о заказе
    • Вопросы о доставке
    • Вопросы о товаре
    • Вопросы о возврате
    • Вопросы о гарантии
    Как сделать заказ на сайте?
    Добавьте понравившиеся товары в корзину. Перейдите в корзину и активируйте промокод в специальном поле.
    Нажмите кнопку "Перейти к оформлению":
    1 этап - заполните контактные данные заказчика,
    2 этап - выберите доставку самостоятельно или воспользуйтесь опцией "Помощь",
    3 этап - выберите способ оплаты,
    4 этап - проверьте стоимость заказа и нажмите кнопку "Оформить заказ".
    После оформления заказа отобразится номер заказа (5 цифр), а в течение двух минут поступит письмо о заказе на электронную почту (см также папку Спам).

    Если после оформления заказа у вас остались вопросы, то сразу напишите нам на электронную почту info@taller.ru
    Как сделать заказ юридическому лицу с оплатой по счету?
    Для небольших единоразовых поставок и мелкого опта направьте запрос на адрес info@taller.ru По остальным вопросам рекомендуем связаться с Отделом продаж компании 8 (812) 777-90-80
    Не применяется промокод. Что делать?

    Если вы не можете применить промокод в корзине, то укажите его в комментарии к заказу (поле находится после выбора доставки). Выберите оплату при получении. Завершите оформление заказа. В процессе обработки заказа менеджер свяжется с вами, чтобы подтвердить заказ и сумму. Пожалуйста, будьте на связи! Обращаем внимание, что промокоды на скидку могут не работать, если товары в вашей корзине по Акции или Распродаже.

    Мой заказ отменен / не найден. Что делать?
    Не переживайте! Скорее всего с заказом все в порядке. Свяжитесь, пожалуйста, с нами в чате на сайте или по электронной почте info@taller.ru. Укажите номер заказа (5 цифр) или номер телефона, на который оформляли заказ. Мы уточним, статус вашего заказа.
    Не пришло письмо о заказе и письмо с трек-номером. Что делать?
    Письмо о заказе и письмо с трек-номером поступает на электронную почту, на которую был оформлен заказ. Если таких писем не нашли, то проверьте папку Спам. Если в Спаме нет писем, то свяжитесь с нами через чат на сайте 
    Можно осмотреть и оплатить посуду при получении?
    Да, посуду можно осмотреть при получении до оплаты при курьере, в пункте выдачи и в почтовом отделении.
    Можно сделать заказ с доставкой в другую страну?
    К сожалению, пока не отправляем в другие страны.
    Сколько стоит доставка и куда придет заказ?
    Мы отправляем заказы преимущественно ТК СДЭК и Почтой России. Доставку можно выбрать и рассчитать на сайте при оформлении заказа. Бесплатная доставка возможна при заказе от 2000 рублей. Рекомендуем выбирать доставку в пункты выдачи СДЭК (обычно это быстрее, чем курьерская доставка или Почта). Доставка может быть платная при её стоимости более 15% от суммы заказа (обычно это дальние регионы или малонаселенные пункты).
    Можно ли указать определенный день и время доставки?
    Да, на стадии оформления заказа можно указать в комментарии подходящий день для доставки и промежуток времени. Мы укажем эти данные для Транспортной компании. Обращаем внимание, что транспортная компания может изменить день и время доставки в зависимости от загруженности курьеров, выходных и праздничных дней.
    Какие сроки доставки?
    Ориентировочные сроки доставки вы можете увидеть при оформлении заказа, когда выберете вариант доставки. Сроки доставки могут меняться в связи с загруженностью, выходными днями и праздниками у транспортной компании и офиса интернет-магазина. Ориентировочные сроки доставки ТК СДЭК по Мск и СПб - 2-3 дня, Северо-Западный регион - 3-6 дней, Центральный регион - 2-5 дней, Южный, Приволжский регионы - 3-6 дней, Уральский регион - 5-7 дней, Сибирский регион - 6-14 дней, Дальневосточный регион - 14-30 дней.
    Есть ли экспресс-доставка (день в день или на следующий день)?

    К сожалению, нет.

    Возможен ли самовывоз с центрального склада СПб?

    Нет, заказы интернет-магазина не выдаются с центрального склада компании в Петербурге. Оформите заказ на сайте с доставкой до ПВЗ СДЭК или курьерской доставкой до адреса в Петербурге (при сумме заказа от 2000 рублей доставка будет бесплатной). Ориентировочные сроки доставки 2-3 дня (возможна оплата при получении после осмотра товара).

    Что делать, если товара нет в наличии?

    Если товара нет в наличии, то вы можете найти его через артикул с помощью строки поиска. У товара будет доступна опция "Подписаться". Вы можете оформить подписку-оповещение на товар. Когда товар появится в наличии, то вам на электронную почту придет соответствующее письмо.

    Если у товара стоит статус "Снято с производства", а кнопки "Подписаться" нет, то его больше не будет в наличии?
    Скорее всего посуда больше не будет доступна для заказа. Можете дополнительно задать вопрос в чате на сайте о доступности товара. Или рассмотрите другие доступные варианты посуды.
    Не могу найти товар на сайте по артикулу или названию коллекции. Что делать?
    Скорее всего этот товар больше не производится или он был из лимитированной коллекции. Рассмотрите другие доступные варианты посуды.
    Есть ли товар в наличии в моем городе?
    К сожалению, у нас нет информации по наличию товаров в городах. Фирменных офлайн магазинов по России нет. Можете оформить заказ в официальном интернет-магазине TalleR c доставкой до вашего города и оплатой при получении.
    Как вернуть товар надлежащего качества?
    Если вы оплатили заказ, но при осмотре дома поняли, что товар вам не подходит (по цвету, размеру и т.д.) и вы хотите его вернуть, то направьте запрос на электронную почту info@taller.ru с указанием номера заказа и наименования товара. После мы вышлем вам инструкцию по возврату товара надлежащего качества. Чтобы предупредить такие ситуации рекомендуем осматривать товар при получении до оплаты (если ваш заказ с оплатой при получении). Осмотреть товар до оплаты можно в пункте выдачи, при курьере и в почтовом отделении. Если после осмотра товар вас не устроил, то можно оформить возврат сразу на месте.
    Как вернуть товар ненадлежащего качества?
    Если вы получили и оплатили заказ, но обнаружили повреждение/дефект товара уже дома, то направьте запрос на электронную почту info@taller.ru с указанием номера заказа и наименования товара, опишите проблему и приложите фото. Ваша заявка будет направлена в отдел гарантии на рассмотрение. В течение 1-3 рабочих дней будет предоставлен ответ с предложениями по решению проблемы, а также инструкция для возврата товара при необходимости. Чтобы предупредить такие ситуации рекомендуем осматривать товар при получении до оплаты (если ваш заказ с оплатой при получении). Осмотреть товар до оплаты можно в пункте выдачи, при курьере и в почтовом отделении. Если после осмотра товар вас не устроил, то можно оформить возврат сразу на месте.
    Как обратиться в гарантийный отдел TalleR?
    Гарантия на товары TalleR 2 года. Перейдите в раздел Гарантия на товар, чтобы ознакомиться с темой гарантийного обслуживания.

    Задать вопрос

    Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.
    Написать сообщение
    • Доставка и оплата
    • Вопросы и ответы
    • Гарантия на товар
    • Рекомендации по уходу
    Покупки
    Акции
    Каталог
    Компания
    О компании
    Отзывы
    Информация
    Преимущества
    Реквизиты
    Контакты
    Магазины
    Помощь
    Как оформить заказ
    Доставка и оплата
    Вопросы и ответы
    Гарантия на товар
    Рекомендации
    Контакты
    8 (800) 222-70-17
    8 (800) 222-70-17Интернет-магазин
    8 (812) 777-90-80Офис
    Заказать звонок
    E-mail
    info@taller.ru
    Адрес
    195248 Санкт-Петербург,  ул. Бокситогорская, д. 9, лит. В, пом. 5-Н, оф. 2

    Режим работы
    Пн - Пт: с 9:00 до 17:00
    info@taller.ru
    195248 Санкт-Петербург,  ул. Бокситогорская, д. 9, лит. В, пом. 5-Н, оф. 2

    © 2025 Официальный сайт TalleR
    Конфиденциальность
    Оферта
    Главная Каталог Акции 0 Корзина Кабинет Новости Отзывы Контакты 0 Избранные 0 Сравнение

    Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр страниц сайта или нажимая на кнопку «Принять», вы разрешаете использовать файлы cookie и данные о вашем поведении на сайте. Это нужно для аналитики и помогает сделать сайт удобнее. Вы можете запретить обработку файлов cookie в настройках браузера, но данный запрет может привести к некорректной работе сайта. Продолжая просмотр страниц сайта или нажимая на кнопку «Принять», вы принимаете условия   Политики конфиденциальности и даете Согласие на обработку персональных данных.

    Принять