Гарантия на товар
Гарантия на посуду бренда TalleR составляет 2 года.
Для клиентов официального интернет-магазина TalleR
При гарантийном случае необходимо направить заявку на электронный адрес info@posudataller.ru с указанием номера заказа в интернет-магазине TalleR (или контактными данными, на которые оформляли заказ), опишите подробно проблему и приложите фото. После рассмотрения заявки отделом гарантии вам предложат варианты решения проблемы. Срок рассмотрения заявки может занимать несколько рабочих дней. Для получения ответа проверяйте также папку Спам.
Для клиентов, которые приобрели товары TalleR на маркетплейсах WB, Ozon, Яндекс.Маркет, МегаМаркет и др.
Если при первом осмотре обнаружили брак, то обратитесь в поддержку маркетплейса для получения дальнейших инструкций по возврату товара. Если вы заметили брак после использования товара, то вы также можете обратиться в поддержку маркетплейса для рассмотрения брака или направить заявку на электронный адрес info@posudataller.ru с указанием места и даты покупки товара, описанием проблемы и фото (видео, если фото не передает проблему). Пожалуйста, приложите электронный чек. Ваша заявка будет перенаправлена в отдел гарантии TalleR. Срок рассмотрения заявки может занимать несколько рабочих дней. Для получения ответа проверяйте также папку Спам.
Для клиентов, которые приобрели товары TalleR в магазинах партнеров
Если при первом осмотре обнаружили брак, то обратитесь по месту покупки для получения дальнейших инструкций по возврату товара. Если вы заметили брак после использования товара, то вы также можете обратиться по месту покупки для рассмотрения брака или направить заявку на электронный адрес info@posudataller.ru с указанием места и даты покупки товара, описанием проблемы и фото (видео, если фото не передает проблему). Пожалуйста, приложите электронный или физический чек. Ваша заявка будет перенаправлена в отдел гарантии. Срок рассмотрения заявки может занимать несколько рабочих дней. Для получения ответа проверяйте также папку Спам.
Как можно получить комплектующие детали для посуды TalleR?
Получить комплектующие детали (ручки, колбы, пробки и др.) для посуды можно только через гарантийный отдел. Необходимо направить заявку на электронный адрес info@posudataller.ru с указанием места покупки товара, описанием проблемы и фото (видео, если фото не передает проблему). После рассмотрения заявки отделом гарантии вам предложат варианты решения проблемы. Срок рассмотрения заявки может занимать несколько рабочих дней. Для получения ответа проверяйте также папку Спам.